Главная » FAQ

Если вы не нашли решения на свой вопрос, возникли проблемы при оформлении путевки, можете связаться с администратором сайта:

почта: info@rosson.ru
социальные сети: vk.com/id506133


Ответ: Необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого, на главной странице, в правой части сайта, в поле "Личный кабинет" нажмите на кнопку "Регистрация" и заполните необходимые поля. После чего можете непосредственно приступить к оформлению путевки.


Ответ: Сертификат необходимо получать только тем родителям, чьи дети зарегистрированы в Санкт-Петербурге. Вам необходимо, при заезде ребенка на смену, предоставить справку с работы о том что вы там работаете.


Ответ: При оплате по квитанции или по реквизитам через онлайн-банк, денежные средства идут несколько дней, ваш статус поменяется как только денежные средства будут на расчетном счете лагеря и данный платеж обработают - до 5 рабочих дней..


Ответ: Можно, но только с согласия владельца карты

Добавил: Ирина (irinapolina2016)

Просто уберите данные первого ребенка и внесите данные второго


Можно, но в случае неполучения сертификата, необходимо будет доплатить разницу.


После того, как вы получили сертификат на руки, необходимо его скан отправить на rosson@mail.ru, с уточнением номера заказа


В личном кабинете есть кнопка "Отменить заказ"


Вверх