Главная » FAQ |
Если вы не нашли решения на свой вопрос, возникли проблемы при оформлении путевки, можете связаться с администратором сайта:
почта: info@rosson.ru
социальные сети: vk.com/id506133
Ответ: Необходимо зарегистрироваться на сайте. Для этого, на главной странице, в правой части сайта, в поле "Личный кабинет" нажмите на кнопку "Регистрация" и заполните необходимые поля. После чего можете непосредственно приступить к оформлению путевки. |
Ответ: Сертификат необходимо получать только тем родителям, чьи дети зарегистрированы в Санкт-Петербурге. Вам необходимо, при заезде ребенка на смену, предоставить справку с работы о том что вы там работаете. |
Ответ: При оплате по квитанции или по реквизитам через онлайн-банк, денежные средства идут несколько дней, ваш статус поменяется как только денежные средства будут на расчетном счете лагеря и данный платеж обработают - до 5 рабочих дней.. |
Ответ: Можно, но только с согласия владельца карты |
Просто уберите данные первого ребенка и внесите данные второго |
Можно, но в случае неполучения сертификата, необходимо будет доплатить разницу. |
После того, как вы получили сертификат на руки, необходимо его скан отправить на rosson@mail.ru, с уточнением номера заказа |
В личном кабинете есть кнопка "Отменить заказ" |